Большая набережная 9, Б.Набережная 9, Бол. Набережная.

Сайт жильцов дома Большая набережная д.9


Материал из "Комсомольской правды"

 

 

 

Как разгрузят Ленинградку

На многострадальном проспекте построят новые развязки


нажмите для увеличения

Москва не поспевает за автомобилизацией горожан. Сколько ни строй развязок, пробки не исчезают. В лучшем случае заторы образуются в другом месте.

Это произошло и с Ленинградским проспектом, одной из самых широких магистралей (до 14 полос!) в Москве. Если коротко сказать, весь проспект - это одна большая пробка практически в любое время. Планы, как разгрузить Ленинградку, зрели несколько лет. В 2002 году проект реконструкции был готов. Но денег на него не выделяли. Наконец в 2006 году проект решено доработать, а стройку начать в 2007-м. Вот что предполагается сделать для того, чтобы расширить проспект до 18 полос:

Развязка первая. Ходынка

Она рассчитана на поток машин, который движется в сторону Ходынского поля и обратно. На Ходынке строится огромный жилмассив «Гранд-парк», музей космонавтики (см. «КП» от 18.11.05). Развязка - это два тоннеля под проспектом. По первому с Ходынки водители будут выезжать на проспект в сторону МКАД (и обратно), по второму - в центр (и обратно).

Развязка вторая. «Сокол»

- Существующий тоннель на стыке Волоколамского и Ленинградского шоссе поделят на два. Первая половина - это по-прежнему дорога по Ленинградке в сторону МКАД. А вот вторая - дорога с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе.

- С обоих шоссе в центр будут вести две эстакады (по три полосы каждая). На проспекте потоки машин сливаются в один.

- На месте трамвайных путей построят еще три ряда для машин. Трамвай или исчезнет навсегда, или подвинется ближе к домам - этот вопрос до сих пор не решен.

- С другой стороны проспект расширят за счет бульвара за районом «Динамо».

Основная цель реконструкции - добиться, чтобы потоки машин не пересекались друг с другом. Иначе светофоры будут тормозить движение.

Для этого боковые проезды присоединят к проспекту так, чтобы машины вливались в поток по ходу движения. Для пути в обратную сторону придется доезжать до развязок и разворачиваться.

Развязка третья. «Водный стадион»

- Под Ленинградским шоссе, по ходу движения, пророют тоннель - по 4 полосы в обе стороны. Таким образом, машины не будут пересекаться с теми, что едут по Головинскому шоссе.

А дальше что?

После ввода в строй новых развязок пробки на Ленинградке все равно останутся. Первая - в районе Белорусского вокзала. Она должна исчезнуть после реконструкции площади Тверской заставы. Вторая пробка - на узком мосту через Канал имени Москвы. Здесь поможет только строительство нового моста. И третья - вдоль Химок, где шоссе сужается из-за машин покупателей многочисленных мегамагазинов. И здесь дорога нуждается в расширении - вплоть до Зеленограда.

Эдуард ВОРОТНИКОВ

 

Оригинал материала http://www.kp.ru/daily/23628/47897/
Частично информация повторяется, но есть и новая, с UTRO.RU

Ленинградский проспект расширят и углубят

Александр СТАРКОВ, 14 декабря, 11:53

Борьба с пробками идет в столице полным ходом. Несмотря на бурный рост количества автомобилей и, как следствие, дорожных заторов, Москва старается всеми возможными способами разгрузить самые переполненные городские магистрали. Например, Ленинградский проспект, который в последнее время превратился в одну большую пробку.

Над проектом реконструкции этой автомобильной артерии дорожники работают уже давно, однако средств на строительство необходимых объектов, как водится, не хватало. Когда же вопрос встал ребром, было решено в течение 2006 г. концепцию перепланировки завершить, а в 2007 г. - начать работы. Выход из сложившейся ситуации авторы проекта видят в расширении проспекта до 18-ти полос, для чего необходимо создать систему тоннелей и развязок, о которых пишет "Комсомольская правда".

В основе планов по разгрузке Ленинградского проспекта лежат три ключевые позиции. Первая рассчитана на поток, движущийся в сторону Ходынского поля и обратно. Облегчить жизнь автомобилистам на этом направлении смогут два тоннеля: один - в сторону МКАД, другой - в центр.

Вторая развязка, в районе "Сокола", будет сложнее. Во-первых, существующий тоннель на стыке Волоколамского и Ленинградского шоссе поделят на две части: путь к МКАД и дорога между Ленинградским проспектом на Волоколамском шоссе. С обоих шоссе в центр будут вести две трехполосные эстакады. Потребуется и расширение проспекта. С одной стороны, три ряда автодороги займут место трамвайных путей, дальнейшая судьба которых пока неизвестна. С другой - проспект расширят за счет бульвара за районом "Динамо".

Третий момент - тоннель на восемь полос под Головинским шоссе.

Нет никаких сомнений, что открытие новых развязок не решит всех проблем Ленинградского проспекта. К примеру, пробка у Белорусского вокзала не исчезнет до реконструкции площади Тверской заставы, затора на узком мосту через Канал имени Москвы не ликвидировать без строительства нового моста, а загруженность трассы в районе химкинских мегамоллов будет оставаться до расширения шоссе вплоть до Зеленограда.

Между тем Ленинградский проспект - не единственное место приложения усилий московских автодорожников. Борьба с пробками распространяется и на другие направления. В частности, по словам начальника Департамента транспорта и связи Москвы Павла Златина, реконструкция ожидает проезд Карамзина от Голубинской улицы до МКАД, перекресток Пятницкого шоссе и Митинской улицы в Митине и пересечение Пятницкого шоссе с 1-м Митинским переулком, где построят транспортную развязку.

Кроме того, в 2007 г. столичные власти обещают завершить уникальный проект - мост через Москву-реку в Серебряном Бору, который станет участком Звенигородского проспекта. Архитектурный план 409-метрового сооружения уже получил медаль на выставке в Брюсселе. В 2006 г. участок Звенигородского проспекта будет построен также между Беговой улицей и Силикатным проездом, а к 2008 г. дорогу доведут до МКАД.

Оригинал статьи http://www.utro.ru/articles/2005/12/14/504334.shtml

 

 

 


Москва 2005-2006, Gammi

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz