Большая набережная 9, Б.Набережная 9, Бол. Набережная.
Материал из "Комсомольской правды" |
|||||
|
Как разгрузят ЛенинградкуНа многострадальном проспекте построят новые развязки
Москва не поспевает за автомобилизацией горожан. Сколько ни строй развязок, пробки не исчезают. В лучшем случае заторы образуются в другом месте. Это произошло и с Ленинградским проспектом, одной из самых широких магистралей (до 14 полос!) в Москве. Если коротко сказать, весь проспект - это одна большая пробка практически в любое время. Планы, как разгрузить Ленинградку, зрели несколько лет. В 2002 году проект реконструкции был готов. Но денег на него не выделяли. Наконец в 2006 году проект решено доработать, а стройку начать в 2007-м. Вот что предполагается сделать для того, чтобы расширить проспект до 18 полос: Развязка первая. Ходынка Она рассчитана на поток машин, который движется в сторону Ходынского поля и обратно. На Ходынке строится огромный жилмассив «Гранд-парк», музей космонавтики (см. «КП» от 18.11.05). Развязка - это два тоннеля под проспектом. По первому с Ходынки водители будут выезжать на проспект в сторону МКАД (и обратно), по второму - в центр (и обратно). Развязка вторая. «Сокол» - Существующий тоннель на стыке Волоколамского и Ленинградского шоссе поделят на два. Первая половина - это по-прежнему дорога по Ленинградке в сторону МКАД. А вот вторая - дорога с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе. - С обоих шоссе в центр будут вести две эстакады (по три полосы каждая). На проспекте потоки машин сливаются в один. - На месте трамвайных путей построят еще три ряда для машин. Трамвай или исчезнет навсегда, или подвинется ближе к домам - этот вопрос до сих пор не решен. - С другой стороны проспект расширят за счет бульвара за районом «Динамо». Основная цель реконструкции - добиться, чтобы потоки машин не пересекались друг с другом. Иначе светофоры будут тормозить движение. Для этого боковые проезды присоединят к проспекту так, чтобы машины вливались в поток по ходу движения. Для пути в обратную сторону придется доезжать до развязок и разворачиваться. Развязка третья. «Водный стадион» - Под Ленинградским шоссе, по ходу движения, пророют тоннель - по 4 полосы в обе стороны. Таким образом, машины не будут пересекаться с теми, что едут по Головинскому шоссе. А дальше что? После ввода в строй новых развязок пробки на Ленинградке все равно останутся. Первая - в районе Белорусского вокзала. Она должна исчезнуть после реконструкции площади Тверской заставы. Вторая пробка - на узком мосту через Канал имени Москвы. Здесь поможет только строительство нового моста. И третья - вдоль Химок, где шоссе сужается из-за машин покупателей многочисленных мегамагазинов. И здесь дорога нуждается в расширении - вплоть до Зеленограда. Эдуард ВОРОТНИКОВ |
|
|||
Оригинал материала http://www.kp.ru/daily/23628/47897/ | |||||
Частично информация повторяется, но есть и новая, с UTRO.RU | |||||
Ленинградский проспект расширят и углубят Александр СТАРКОВ, 14 декабря, 11:53 Борьба с пробками идет в столице полным ходом. Несмотря на бурный рост количества автомобилей и, как следствие, дорожных заторов, Москва старается всеми возможными способами разгрузить самые переполненные городские магистрали. Например, Ленинградский проспект, который в последнее время превратился в одну большую пробку. Над проектом реконструкции этой автомобильной артерии дорожники работают уже давно, однако средств на строительство необходимых объектов, как водится, не хватало. Когда же вопрос встал ребром, было решено в течение 2006 г. концепцию перепланировки завершить, а в 2007 г. - начать работы. Выход из сложившейся ситуации авторы проекта видят в расширении проспекта до 18-ти полос, для чего необходимо создать систему тоннелей и развязок, о которых пишет "Комсомольская правда". В основе планов по разгрузке Ленинградского проспекта лежат три ключевые позиции. Первая рассчитана на поток, движущийся в сторону Ходынского поля и обратно. Облегчить жизнь автомобилистам на этом направлении смогут два тоннеля: один - в сторону МКАД, другой - в центр. Вторая развязка, в районе "Сокола", будет сложнее. Во-первых, существующий тоннель на стыке Волоколамского и Ленинградского шоссе поделят на две части: путь к МКАД и дорога между Ленинградским проспектом на Волоколамском шоссе. С обоих шоссе в центр будут вести две трехполосные эстакады. Потребуется и расширение проспекта. С одной стороны, три ряда автодороги займут место трамвайных путей, дальнейшая судьба которых пока неизвестна. С другой - проспект расширят за счет бульвара за районом "Динамо". Третий момент - тоннель на восемь полос под Головинским шоссе. Нет никаких сомнений, что открытие новых развязок не решит всех проблем Ленинградского проспекта. К примеру, пробка у Белорусского вокзала не исчезнет до реконструкции площади Тверской заставы, затора на узком мосту через Канал имени Москвы не ликвидировать без строительства нового моста, а загруженность трассы в районе химкинских мегамоллов будет оставаться до расширения шоссе вплоть до Зеленограда. Между тем Ленинградский проспект - не единственное место приложения усилий московских автодорожников. Борьба с пробками распространяется и на другие направления. В частности, по словам начальника Департамента транспорта и связи Москвы Павла Златина, реконструкция ожидает проезд Карамзина от Голубинской улицы до МКАД, перекресток Пятницкого шоссе и Митинской улицы в Митине и пересечение Пятницкого шоссе с 1-м Митинским переулком, где построят транспортную развязку. Кроме того, в 2007 г. столичные власти обещают завершить уникальный проект - мост через Москву-реку в Серебряном Бору, который станет участком Звенигородского проспекта. Архитектурный план 409-метрового сооружения уже получил медаль на выставке в Брюсселе. В 2006 г. участок Звенигородского проспекта будет построен также между Беговой улицей и Силикатным проездом, а к 2008 г. дорогу доведут до МКАД. Оригинал статьи http://www.utro.ru/articles/2005/12/14/504334.shtml |
|||||
|
|||||
|
|||||
Москва 2005-2006, Gammi | |||||